Блог Мир Религии содержит всю информацию о православной и католической вере. У нас Вы найдете только самые последние и точные материалы по теме

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Ответ на молитвы (Чудеса Святого Иосифа Исихаста)

Геронда поистине просиял в монашеской и духовной борьбе и стал светом для тех, кто во тьме. Это видно по глубокому уважению к нему людей. Они вызывают его молитвы и получают большую помощь. Геронда творит много знамений и чудес. Многие люди видят его, им помогают и чувствуют огромное утешение от его присутствия. Особенно здесь, в Северной Америке, есть много людей, твердо верящих в старейшину Джозефа (Иосифа). «По вере вашей да будет вам» , - сказал Христос.

 

Врач из Огайо, искренне верящий в святость старейшины Иосифа Исихаста, рассказал нам следующие случаи, в которых ему помогли его молитвы:

 

Одно из моих первых столкновений с чудодейственными способностями Папы 1 Джозефа произошло, когда я оперировал женщину по поводу полной непроходимости тонкой кишки, которая потребовала немедленной операции. Ранее она перенесла одну или две операции, но ничего критического, поэтому мы не ожидали того, что обнаружили.




Когда началась операция, я обнаружил массивные спайки, закрывающие доступ к области непроходимости. После четырех часов борьбы я все еще не мог добраться до препятствия. Начали наступать разочарование и усталость. Невозможно было отличить стенку кишечника от рубцовой ткани и спаек. В результате я случайно трижды прорезал просвет кишечника. Хуже того, мы не могли закрыть эти отверстия; нам пришлось бы резектировать их и заново соединить кишечник. И я все еще не добрался до зоны преграды.

 

В этот момент я опасался, что не смогу надежно закрыть эти отверстия, и это поставит под угрозу саму жизнь пациента. В этой затруднительной ситуации я не знал, где сделать следующий разрез, поэтому сломал скраб, чтобы передохнуть.

 

В тот момент своей жизни я мало знал о Папе Жозефе и видел его классическую картину лишь несколько раз мимоходом. Но когда я сидел в раздевалке хирурга почти в слезах из-за этой ужасающей ситуации, в которой оказался, я услышал голос в своей голове, говорящий мне: «Смена плана направо. Когда я услышал этот голос, мне сразу же пришла в голову картина Папы Жозефа, как если бы она была передо мной.

 

Я не знал, что делать с этой инструкцией, но поскольку я не выполнил то, что мне нужно, через шесть часов,

 

Я решил сделать то, что, как я чувствовал, сказал мне Бог и Папа Жозеф. Так что я разрезал справа от кишечника, хотя я не мог сказать, что я разрезал, и вскоре наткнулся на свободное пространство. Оттуда я смог найти непроходимость и резектировать все области поврежденного кишечника и все заново соединить. Пациент чувствовал себя замечательно и с тех пор больше не нуждался в хирургическом вмешательстве. Я помню тот случай, как чудо 8/4 часа Папы Жозефа!

 

В 1997 году, когда наша офисная практика была на грани банкротства и мы рисковали потерять офис, мне предложили посетить всенощное бдение в честь Папу Жозефа в его именины в августе. После работы я отправился в наш монастырь в Саксонбурге, штат Пенсильвания, и пробыл там несколько часов и поклонился мощам Папу-Иосифа. С этого дня практически сразу наша практика восстановилась. Мы восстановили прочное финансовое положение, и наше офисное здание было спасено.

 

В то же время нам было сложно арендовать свободный офис в нашем здании, и нам нужен был доход от аренды. Через некоторое время после этого бдения уважаемая организация нашла наш доступный номер и выразила интерес. Но поскольку многие другие тоже проявили интерес, но потом передумали, я сомневался. Я молился Папу Жозефу за его помощь и пообещал, что, если мы наконец снимем наш номер, я повешу его фотографию в рамке в нашем центральном офисе, чтобы все мои пациенты могли видеть каждый день, когда они приходят. Разумеется, в течение тридцати минут. Мне позвонили, что решили арендовать, и подписали пятилетний контракт. На следующий день картина Папу Жозефа была у нас на стенах!

 

Однажды наша старшая девочка споткнулась и получила серьезную звездчатую рану над правым глазом, которая прошла через бровь и глубоко до кости. Мы остановили кровотечение и соединили рану с помощью полосок-бабочек, но меня беспокоило, как она заживет из-за ее сложной природы. Она была благословлена ​​мощами Папу-Жозефа на ее глазу, и он прекрасно зажил, несмотря на то, что на нем не было швов.

 

С тех пор в моей практике общей хирургии было так много ситуаций и сложных случаев, когда Папу Жозеф выручал меня, что я не могу даже начать перечислять их все.

 

0 коммент.:

Отправить комментарий