Блог Мир Религии содержит всю информацию о православной и католической вере. У нас Вы найдете только самые последние и точные материалы по теме

пятница, 20 ноября 2020 г.

Абалацкая икона Божией Матери. День празднования 20 июля / 2 августа.

Чудотворная икона Абалацкой Богородицы

Чудотворная икона - Абалацкая - названа в честь сибирского села Абалак Тобольской епархии, села, в котором в 1783 году был основан монастырь. Во время правления царя Михаила Федоровича и во время епископства архиепископа Тобольского Нектария. На погосте Абалакского крестьянского погоста жила одна вдова Мария. В 1636 году, через пятьдесят лет после основания Тобольска, этой вдове, слегка дремавшей в своей хижине, было видение, в котором она увидела Подвешенный в воздухе Образ Пресвятой Богородицы Знамения; Справа изображен Святитель Николай Чудотворец, а слева преподобная Мария Египетская. Она услышала голос, приказывающий ей объявить об этом видении людям и сказать им, что они должны построить новую церковь.в честь Знамения Пресвятой Богородицы, справа от старинной Преображенской церкви на Алабакском погосте. В новом храме, посвященном Знамению иконы, находящемуся в древнем Новгороде, должны были быть две приделы: одна - Святому Николаю, а другая - Святой Марии Египетской. Мария проснулась, но боялась рассказать кому-нибудь о видении. Видение повторилось четыре раза.

Источник

Четвертое видение было очень важным, и Мария больше не могла держать его в секрете. Она ехала из Абалака в Тобольск, когда, поднимаясь на холм к городу, внезапно остановилась, словно в тумане. Перед ней явилось нечто вроде столпа из облаков, а на столбе было изображение Знака Богородицы и образ Святой Марии Египетской. Святой Николай, как живой, стоял на земле и сердито сказал ей: «Почему ты медлишь возвещать свои видения и передавать народу повеления?» После этого вдова начала рассказывать все свои видения и перед всеми в соборе передала их архиепископу Нектарию. Все поверили рассказам благочестивой вдовы. После проведения исчерпывающего расследования,архиепископ благословил жителей Абалака построить церковь; в этой работе участвовали многие тобольчане. Промыслом Божиим для этого храма была приготовлена ​​престольная икона.

В течение многих лет некий крестьянин по имени Евфим лежал парализованным. Случилось так, что некий Павел, бедняк, которого поддерживал Евфимей, подошел к нему и сказал: «Евфимий! По Божьему указанию в Абалаке строится церковь; он посвящен Знамению Пресвятой Богородицы, Святителю Николаю и Святой Марии Египетской. Поклянись, что для этой церкви будет написана престольная икона. Возможно, взамен на вашу веру и усердие Господь простит вас и избавит от болезни ». Евфимий послушался его, как если бы он был Ангелом Господним, и в тот же день поклялся приготовить икону Знамения Богородицы, со Святым Николаем и Святой Марией Египетской по обе стороны. Господь услышал его молитвы, и во второй половине того же дня он восстановил способность пользоваться правой стороной своего тела. Следующий день,Евфимий обратился к Высокопреосвященству Некари с просьбой о разрешении написать престольный образ для новой церкви в Абалаке. Получив иерархическое благословение, он приказал написать икону самому опытному на тот момент художнику Сибири - протодиакону Матвею из Тобольского собора. Все время, пока писалась икона, Евфимий молился; с каждым днем ​​он становился сильнее. Наконец, почувствовав себя выздоровевшим, он сам пошел к художнику и собственными руками принес икону в Собор на освящение.Все время, пока писалась икона, Евфимий молился; с каждым днем ​​он становился сильнее. Наконец, почувствовав себя выздоровевшим, он сам пошел к художнику и собственными руками принес икону в Собор на освящение.Все время, пока писалась икона, Евфимий молился; с каждым днем ​​он становился сильнее. Наконец, почувствовав себя выздоровевшим, он сам пошел к художнику и собственными руками принес икону в Собор на освящение.

Несколько копий Абалацкой иконы существуют в разных местах Сибири. Они почитаются местным населением, и в определенное время их несут процессией в близлежащие города и поселения.

0 коммент.:

Отправить комментарий